Абиев Валерий Батразович, член Общественной палаты РСО-Алания, Заслуженный работник промышленности РСО-Алания, действительный член Ассоциации кулинаров России - директор техникума
Версия для слабовидящих

Всероссийский правовой (юридический) диктант

Обучающиеся и сотрудники техникума приняли участие в проведении Всероссийского правового (юридического) диктанта

Далее

Практические занятия в детском доме

Практические занятия по дисциплине “Семейное право”

Далее

Встреча с социальными партнёрами

Встреча обучающихся с представителями Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ)

Далее



В помощь выпускнику



ЭФФЕКТИВНО – К НОВОЙ КАРЬЕРЕ!

Только то, что надо для успешного поиска работы!

Правильные шаги в правильном направлении!

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ

База данных

Сделайте подборку писем, газетных вырезок и журнальных материалов, электронных адресов и телефонных номеров, представляющих для вас интерес, и используйте её.

Выставки

Ярмарка вакансий – это выставки, проводимые с целью привлечения потенциальных работников. Посетите выставки, в которых участвуют интересующие вас компании.

Выявление ориентиров

Поиск нанимающей компании, официальное представление и получение рекомендаций – это важные этапы процессы продажи. Личные связи, газетные объявления о вакансиях и публикации  в специальных печатных изданиях весьма полезны.

Изучение рынка

Используйте Интернет, библиотечные фонды, публикации в прессе, любые неофициальные источники, чтобы узнать об интересующей вас компании, её персонале и отрасли, в которой она работает, всё, что только можно.

Прямой маркетинг

Отправка писем письма нанимателю выбранной компании с посланием, написанным с учётом интересов фирмы, - это и есть эффективная прямая почтовая реклама.

План работы  с электронными СМИ

Используйте Интернет, чтобы связываться с компаниями и отвечать им. Создайте в нём  собственную страничку или web-сайт.

Продажа

Вы продаёте самого себя. Прочитайте книг и  об искусстве продажи.

Реклама

Когда кто-то, кто знает вас или о вас, рекомендует вас  потенциальному нанимателю – это реклама «из уст в уста». Просите влиятельных людей, которых вы знаете, замолвить за вас словечко.

Известность

Пишите статьи, контактируйте с профессиональным  сообществом, становитесь членами профессиональных  ассоциаций и клубов. Выступайте на их заседаниях на темы, в которых  вы особенно компетентны. Сообщите о себе  их координаторам и дайте им знать, что они могут на вас рассчитывать.

Ценообразование

Обычно на рынке устанавливается определённый  уровень вознаграждения  за вашу работу, но для нанимателя крайне важно, чтобы вы сами определили свою экономическую ценность для него.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если вы приняли решение начать поиск нового места работы, то начните с подготовки при устройстве на работу должно быть исследование, исследование и исследование.

Риелторы говорят, что три самых важных фактора, влияющих на стоимость недвижимости, - это местоположение, местоположение и местоположение. В собеседовании при приёме на работу – это  подготовка, подготовка и подготовка.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Составьте список людей, которым вы можете задать следующие вопросы: «Не знаете ли вы, кому  нужен (наименование  специальности)?», «Какие вакансии есть у (наименование руководителя или фирмы)?». Затем обратитесь к специализированным изданиям и web-сайтам.

Самые  лучшие вакансии в большинстве случаев  не  рекламируются нигде.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Научитесь пользоваться Интернетом и электронной почтой.

Возможно, общение с работодателем через Интернет является дополнительным тестом, чтобы выяснить, насколько свободно вы им владеете.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Начните с главного! Никто не знает, будет ли читающему ваше резюме дело до того, где вы учились, что он подумает о ваших предыдущих  местах работы или о том, сколько вы там проработали, - но в одном можно быть уверенным точно всем работодателям важно, чем вы  можете быть полезны  е г о  компании.

Главное в резюме – то, чем вы можете быть полезны компании.